Дарья Михалкова – журналист, продюсер, эксперт и основатель агентства PR boutique DM.
Специалист в области PR&Event menegment , уникальный с точки зрения уровня контактов и наличия связей в элитно-лакшерной среде, кинематографической и телевизионной индустриях, издательском бизнесе, фэшн мире, среди звезд и селебритис.
Она сама VIP гость и завсегдатай кинопремьер, премий и красных ковровых дорожек.
Уже более 11 лет Дарья ведет собственный бизнес - агентство событийного маркетинга - PR boutique DM, которое предоставляет пиар услуги в таких областях и сферах деятельности, как гастрономический и ресторанный бизнес, fashion бизнес, travel и beauty индустрии, персональный пиар. Как идейный вдохновитель Михалкова разрабатывает концепции специальных мероприятий, направленных на повышение доверия к бренду клиента и, как следствие, увеличения клиенской базы и продаж.
Дарья начинала в медиа-среде: и/д «Burda», и/д «Forward Media Group», и/д «Hearst Shkulev Media». Работала редактором и ведущей на телевидении.
За 11 лет работы Дарья Михалкова и PR boutique DM накопили большой опыт в корпоративном и личном пиаре. Ее клиентами в эти годы были многие известные компании и холдинги, такие как: HONKA, ПАНАВТО Mercedes-Benz, Садовые Кварталы, Банк Москвы, BMW Group Russia, Ginza Project, Gourmet Alliance и мн.др.
Она продюсировала многие интересные проекты: «Peoples&Cars», «Звезды бизнеса», «Golf Stars Open». Выступала сопродюсером торжественного закрытия 44-го экономического форума в Давосе для делегаций России и стран СНГ и акции «Вкусный Город» совместно с правительством Москвы.
Уже несколько лет продюсер Дарья Михалкова активно поддерживает всемирный фонд защиты диких животных (WWF). В 2011 году Дарья Михалкова работала над проектом "Поможем белым мишкам вместе!", в котором приняли участии многие звезды российского шоу-бизнеса. Целью фотопроекта было привлечь внимание общества к проблеме глобального потепления и вымирания самых крупных наземных хищников планеты – белых медведей.
Весной 2014 года Дарья совместно с WWF России запустила в ресторанах Ginza Project акцию “Голосуем вилкой” в защиту рыб осетровых пород.
В мае 2016 Дарья Михалкова совместно с дизайнером ювелирных украшений Светланой Амовой разработали бабочку-брошь для самого извесного мишки на планете. Так как WWF стал бенефициаром Венского бала панда, символ Всемирного фонда дикой природы, будет присутствовать на всех мероприятиях и балах в Москве и Лондоне. Бабочка-брошь была одним из призов в баготворительной лоттерее на Венском Балу в мае 2016. Все вырученные средства были перечислены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) и пошли на программу «Заповедники и национальные парки России».
Дарья активно сотрудничает с представителями модной индустрии: Cruciani, Amina Rubinacci, Marina Yachting, Henry Cotton’s, Monnalisa, Tartine et Chocolat.
Михалкова всегда поддерживает российских дизайнеров и дружит с известными экспертами модного мира Анастасией Задориной, Игорем Чапуриным, Константином Гайдаем, Эвелиной Хромченко, Анастасией Романцовой (A La Russe), Катей Добряковой, Беллой Потемкиной и мн.др.
Дарья также делает мероприятия для детей и подростков. Уже два года подряд проводит Table Talk про вопросам образования и детского отдыха со смыслом.
http://posta-magazine.ru/gourmet/mikhalkova-la-prima-children
http://posta-magazine.ru/lifestyle/table-talk-about-language-schools
Ведет блоги на hello.ru и postamagazine.ru :
http://posta-magazine.ru/voyage/run-away-to-baden-baden
http://posta-magazine.ru/voyage/daria-mikhalkova-thai-voyage